Красное знамя, Томск,
17 июня 2009 г.
Тарифы для «неправильных»
849 просмотров
Законодательная и исполнительная ветви российской власти продолжают борьбу с праворульными автомобилями на дорогах страны. Вслед за увеличением с января нынешнего года таможенных пошлин на ввоз подержанных автомобилей в Госдуме и правительстве рассматривают возможность введения ограничений на эксплуатацию в стране иномарок с правым рулем (новый технический регламент уже готов и находится на утверждении в Минпромторге).
К тому же в правительстве заговорили еще и о повышении тарифов ОСАГО для "неправильных" машин. Эксперты считают эти инициативы продолжением политики властей, направленной на поддержку отечественного автопрома. Вице-премьер российского правительства Игорь Шувалов сообщил еще об одной напасти, которая ожидает владельцев "неправильных" праворульных автомобилей. Ссылаясь на мнение неназванных экспертов, он заявил, что автомобили с правым рулем при нашей системе дорожного движения являются более опасными источниками ДТП. Поэтому введение повышенных ставок ОСАГО именно для таких машин якобы будет оправданно. Примечательно, что это заявление вице-премьера последовало сразу после окончания заседания правительственной комиссии по техническому регулированию. На нем рассматривался новый регламент "О безопасности колесных транспортных средств", который вообще предполагает запрет на ввоз и эксплуатацию в России автомобилей с правым рулем. Сроки вступления в силу этих ограничений пока не называются. Однако защитники праворульных машин не согласны с тем, что такие иномарки представляют главную угрозу на российских дорогах. "Мы обращались за соответствующими разъяснениями в различные инстанции, но оказалось, что ни правительство, ни гаишники не располагают достоверными данными, указывающими на опасность праворульных автомобилей. Такой статистики просто нет, - заявил председатель Федерации автовладельцев России Сергей Канаев. - Правительство последовательно и упорно проводит политику запрета правого руля. А все вводимые пошлины, техрегламенты, страховые тарифы - это элементарное посягательство на конституционные права граждан". В Российском союзе автостраховщиков (РСА), который регулирует работу страховых компаний, осуществляющих продажу полисов ОСАГО на территории страны, также нет данных о числе ДТП с участием праворульных машин. "Мы не ведем статистику по причинам аварий, по маркам и моделям автомобилей, а также по производителям", - подтвердил начальник управления методологии страхования РСА Владимир Козлов. Не располагают такой статистикой и отдельные страховые компании, продающие полисы ОСАГО. Да и ГИБДД при сборе данных об аварийности не выделяет в отдельные категории авто с правым и левым, рулем. В этой связи расчет новой цены на полис обязательного страхования представляется большой проблемой. Вот что сообщил директор Центра андеррайтинга и управления страховыми продуктами для физических лиц и малого бизнеса страховой компании Александр Гурдус: "Тариф на ОСАГО должен определяться не на уровне качественной оценки, а на основании количественной статистики. Если статистика аварийности покажет, что праворульные машины чаще становятся виновниками ДТП или последствия таких аварий в среднем более серьезны, то тарифы для этих машин нужно повышать. Если же убыточность страхования праворульных машин окажется в среднем очень близкой к леворульным, то оснований для дополнительных повышающих коэффициентов с точки зрения страховых компаний не будет". По примерным подсчетам, сегодня в России зарегистрировано 2,26 млн. автомобилей с правым рулем, что составляет около 5% от всего автопарка нашей страны. А значит, повышение страховых тарифов для праворульных машин хотя бы на 100 рублей приведет к росту страховых сборов на 200 млн. рублей в год.
Вся пресса за 17 июня 2009 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Регулирование, Тарифы
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
|
Архив прессы
|
|
|
|
Текущая пресса
|
| |
16 августа 2024 г.
|
|
Парламентская газета, 16 августа 2024 г.
Кто ответит за ошибку в диагнозе - врач или больница
|
|
ТАСС, 16 августа 2024 г.
В Ростовской области из-за погодных аномалий погибло около 1 млн га посевов
|
|
Парламентская газета, 16 августа 2024 г.
Правительство внесло законопроект о расширении ОСАГО
|
|
Коммерсантъ, 16 августа 2024 г.
Страховщики меняют кредитную политику
|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 августа 2024 г.
В Индии вступает в силу новый стандарт бухгалтерского учета для страховщиков
|
|
Казахстанский портал о страховании, 16 августа 2024 г.
Остаются препятствия для покрытия расходов на энергетический переход
|
|
Кузбасс, Кемерово, 16 августа 2024 г.
Обязательное медицинское страхование. Вопросы кузбассовцев
|
|
Sputnik Кыргызстан, 16 августа 2024 г.
В КР при сделках с недвижимостью стал обязательным страховой полис
|
|
Frank Media, 16 августа 2024 г.
«Хоум Кредит Страхование» начал присоединение к «Совкомбанк Страхованию»
|
|
CNews.ru, 16 августа 2024 г.
«Обит» первым на рынке телекоммуникаций страхует ответственность за работы своих специалистов
|
|
Вечерний Ставрополь, 16 августа 2024 г.
На Ставрополье капремонт МКД выполняют компании, застраховавшие ответственность
|
|
RATA-news, 16 августа 2024 г.
Немецкий фонд страхования путешествий начинает выплаты туристам обанкротившегося туроператора FTI
|
|
Тарантас Ньюс, Брянск, 16 августа 2024 г.
Как сэкономить при оформлении ОСАГО: советы от Роскачества
|
|
Петербургский дневник, 16 августа 2024 г.
Александр Беглов разрешил направлять маткапитал в Петербурге на лечение ребенка
|
|
SecurityLab, 16 августа 2024 г.
Белый дом готовится к киберкатастрофам
|
|
Ведомости, 16 августа 2024 г.
«Ренессанс страхование» наращивает сегмент жизни
|
|
Известия, 16 августа 2024 г.
Эксперт назвала популярный у россиян актив
|
 Остальные материалы за 16 августа 2024 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|